Вместо «Норильск-ТАВС» – «N TRAVEL»

Новости

Новости

Вместо «Норильск-ТАВС» – «N TRAVEL»

05 июня 2023

N-Travel приходит на смену привычному «Норильск-ТАВС». Новое название – новый уровень в работе: расширился список предоставляемых услуг, повысилось их качество. Какими преимуществами смогут воспользоваться норильчане, почему выгодно покупать билеты именно здесь, а также о ценовой политике и агентских сборах – мы узнали, пообщавшись с генеральным директором ООО «Норильск-ТАВС» торговой марки N-Travel Оксаной Геращенко.

— Оксана Николаевна, агентство «Норильск-ТАВС» известно, пожалуй, всем норильчанам и сотрудникам компании «Норникель». Но с недавних пор вы стали работать под торговой маркой «NTravel». Чем обусловлена смена названия? И что поменяется в связи с ребрендингом?

— «Норильск-ТАВС» существовал более полувека, но только на территории Норильского промрайона. В этом и была суть названия. Начиная с 2019 года, мы стали оказывать услуги на федеральном уровне, не ограничиваясь одним регионом и значительно расширили перечень оказываемых услуг. Сегодня мы занимаемся всем, что связано с отдыхом, командировками, а также перевозкой любых грузов. В этом и заключается принцип работы мультисервисного обслуживания: возможность получения всех услуг в одном месте, в одно время, в одной компанией.

— Это некий такой супермаркет, в котором можно оформить всё и сразу?

— Да! Раньше к нам приходили только за покупкой билетов. Для перевозки грузов, люди обращались в транспортные компании, за приобретением туров – в турагентства. Теперь всё это есть в одном месте. То есть пришел ты в «N-travel», купил себе авиабилет, заказал тут же железнодорожную перевозку. Если дальше едешь куда-то автобусом, то сразу купил билет, выбрал место, оплатил багаж, параллельно решил вопрос с перевозкой домашних животных. А если решил переехать на материк? Оформил у нас свои личные вещи и отправил их. А может, запланировал во время отпуска отправиться куда-либо в тур? Также купил тур, приехал в аэропорт, там вас встретил наш представитель, помог решить вопрос, например, с перевесом багажа или трансфером, помог с оформлением экскурсии и так далее. То есть все виды услуг, которые касаются любых перемещений и доставки любых грузов – это всё к нам!

— А какие будут привилегии именно для работников «Норникеля»?

— Начнём с того, что у нас несколько каналов коммуникации с клиентом: офисы продаж, сайт и контактный центр с поддержкой 24/7. Забронировать и купить все виды услуг можно любым удобным для вас способом: офлайн через кассу или онлайн, лёжа дома на диване – не имеет значения. Консолидируя на себе все объёмы продаж, мы может напрямую обращаться к поставщикам этих услуг за получением преимущества в виде дисконта. Соответственно наши клиенты получают скидки. Так, например, сотрудники «Норникеля» уже могут приобретать билеты на авиаперелёт со скидкой у четырёх авиакомпаний: «S7», «Аэрофлот», «Utair» и «RedWings». Ведутся переговоры и с «Уральскими авиалиниями».

— Получается, что чем больше у вас покупают, тем ниже стоимость этих услуг?

— Конечно. Чем больше клиентов, тем ниже цена. Чем больше вы у нас покупаете, тем большую скидку мы можем для вас просить. Мы ведём переговоры с отелями, транспортными компаниями и агрегаторами, чтобы в конечном счёте во всех направлениях нашей деятельности получать лучшие условия для наших клиентов.

— А как получить эту скидку?

— Зайти на сайт «N Travel», зарегистрироваться в личном кабинете сотрудника «Норникеля» и выбрать даты вылета. Вы увидите цены уже со скидкой. Там же будут размещаться и специальные ценовые предложения на отели.

«Ntravel», «Nbooking» … Боюсь, может возникнуть путаница…

— Смотрите: «N Тravel» — это мультисервисное агентство, где вы можете оформить любую услугу, в любом из наших каналов продаж – офис продаж, сайт, контактный центр, а «N-booking» — это корпоративная платформа для бронирования командировочных услуг и билетов, в рамках программы компенсации проезда в отпуск.

— Кстати, по поводу командировочных клиентов. У людей возникает вопрос: почему при бронировании номера на сайте отеля цена ниже, чем на платформе «Nbooking»?

— Ценообразование для физических и юридических лиц формируется разными способами. В стоимость отеля для юридических лиц входит возвратная комиссия, учтены операции по оптимизации всего командировочного процесса. В итоге для нас, как для «Норникеля», эта услуга выходит дешевле, несмотря на то, что с первого взгляда стоимость для физического лица может выглядеть дешевле.  

— Вопрос ценообразования всегда воспринимается довольно остро. Особенно когда мы говорим об агентских сборах. За что мы платим, почему именно столько…?   

— N Travel оказывает клиентам услуги, за которые мы берем агентские сборы. Мы предлагаем своим клиентам самим выбирать канал взаимодействия с нами и соответственно стоимость сбора в этом канале. Агентские сборы формируются по принципу понесённых затрат. Если это офисное обслуживание, то это зарплата сотрудников, аренда помещений, связь и так далее. А если это онлайн-канал, то расходы, связанные с рекламой, разработкой новых продуктов, оплатой связи и др. Выбор где покупать и соответственно сколько платить остаётся за клиентом. Мы его не ограничиваем. И я хотела бы акцентировать внимание на одном важном моменте: наши агентские сборы конкурентные, а в онлайн каналах они ниже, чем в других агентствах. Стоимость сборов не менялась с 2019 года, несмотря на инфляцию и рост цен во всех сферах. Но мы можем снижать сборы за счёт всё тех же объёмов продаж. То есть люди, покупая у нас, по сути инвестируют в будущие свои поездки.

— Ещё одна услуга, которая также вызывает вопросы – предоставление различных справок.

— Да, это стандартная услуга. Она есть и у нас, и у авиакомпаний. Цена единая – 1200 рублей, но сроки разные. Например, если заказывать справку ортодромии через авиакомпанию, то придётся ждать до 30 дней. А если через нас – то до 10 дней. Тут уж решайте сами. Кстати, заказать любую справку можно и через наш сайт, выбрав удобный для вас способ получения: по почте или через агентство. Хотя, конечно, мы стремимся к тому, чтобы у клиента отпала необходимости получать справку для отчета за командировку или за оплату проезда в отпуск. В будущем, приобретая билеты в командировку или в рамках компенсации проезда в отпуск через платформу «N-booking», справка о факте совершения полета будет формироваться автоматически и необходимость предоставлять ее или посадочный талон при отчете отпадет. Мы уже работаем над этим совместно с «Норникелем». И здесь очень важно, что наше агентство входит в корпоративную сеть «Норникеля» с единой политикой безопасности.

— Большая часть сотрудников компании убеждены, что для возмещения затрат, связанных с проездом к месту отдыха и обратно, билеты нужно покупать только в кассе «Норильск-ТАВС». Так ли это?

— Нет, совсем не обязательно приходить в офис. Сегодня купить билеты можно несколькими способами: в офисе, на сайте «N Travel», в контактном центре, позвонив по номеру 8-800-600-76-76, на платформе N-booking или через личный кабинет сотрудника Заполярного филиала, который подключён у каждого работника на его рабочем столе. Вариантов, как видите, достаточно много. Кстати, мы сами озадачились вопросом: почему всё же норильчане идут в кассу, а не покупают билеты онлайн? Оказалось, люди просто хотят делегировать подбор и оформление билетов специалистам, которые являются экспертами в этом вопросе, чтобы исключить какие-либо ошибки. Ну, и плюс подбор и составление сложного маршрута. Клиентам удобно, когда всё это просчитывают наши агенты. Кстати, вопреки распространяемой информации о якобы больших очередях в агентстве, могу заверить, что у нас действует чёткий регламент: ожидание в клиентском зале не более 20 минут. Каждый случай превышения установленного времени ожидания разбирается нашими сотрудниками ежедневно. Также мы увеличили количество операторов во всех наших офисах и сейчас работаем над повышением скорости работы операторов, в том числе с помощью внедрения новых технологичных решений. К высоким скоростям мы стремимся и в работе нашего контактного центра. Здесь мы сами перед собой поставили цель: время ожидания клиентов на линии не должно превышать трёх минут. К этому и стремимся. Сейчас в штате центра 10 специалистов, но в период высокой загруженности мы оперативно увеличиваем численный состав.

— Вы уже обмолвились, что занимаетесь не только доставкой пассажиров, но и грузов.

— Да. Воспользоваться этой услугой могут абсолютно все клиенты: как физические, так и юридические лица. Какой груз? Да, любой, начиная от конвертов с документами, заканчивая спецгрузами и контейнерами с личными вещами. Транспорт для доставки тоже может быть любой: самолёт, автомобиль, баржа и даже зимник… В любой уголок Мира от двери до двери. Мы берём на себя полностью всю доставку «под ключ». Что касается цен, то мы сравнили нашу тарифную сетку с действующими транспортными компаниями Норильска. И могу заверить, что у нас действительно конкурентное предложение.

— Отдельного внимания заслуживает тема покупки субсидированных авиабилетов. Приобрести их, словно, выиграть в лотерею. Сможем ли мы когда-нибудь оформлять такие билеты онлайн?

— Я начну с того, что на сегодняшний день ни одно агентство не продаёт субсидированные билеты онлайн. Более того, ни одна авиакомпания у себя на сайтах тоже не предоставляет такую услугу. Исключением является авиакомпания S7. Мы продаём субсидированные билеты двумя способами: при обращении в офис, либо в контактный центр. Но раскрою немного планы: специалисты нашей компании уже занимаются разработкой механизма продажи таких билетов на сайте «N Travel». На самом деле, быть, что называется, первопроходцем сложно. Но, как говорится, нет ничего невозможного. Мы планируем уже к концу этого года реализовать такую услугу.

— Какие ещё планы у компании?

— На самом деле все наши планы формируют сами же клиенты, а если сказать точнее их запросы. Чем больше обращений и обратной связи от наших клиентов, тем больше услуг мы сможем предоставлять. Как это работает? Вот, например, жители Дудинки просили открыть офис продаж. Помещение мы уже нашли, сейчас там идет ремонт. К осени планируем открытие. Одно из обращений касалось работы турагента на Ленинском проспекте, 22. И вот с 1 мая он уже приступил к выполнению своих обязанностей. Еще от клиентов был запрос на услугу маршрутного такси до аэропорта. Эта услуга нами реализована и является очень востребованной у клиентов. Поэтому мы только рады, когда к нам приходят, что-то просят или предлагают. Это помогает нам развиваться. На самом деле планов ещё очень много. Это и открытие точки продаж грузовых перевозок в аэропорту Алыкеля и собственная программа лояльности клиентов, предоставление рассрочки платежа при оформлении билетов. Также, мы прорабатываем вопрос с банками партнерами по предоставлению клиентам повышенного процента кэшбэка при покупке любых услуг в «N-Travel». Так что нам есть что предложить и куда стремиться!