Вакансии

Менеджер корпоративных продаж
Требования к кандидату:
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы по направлению корпоративных продаж не менее 3-х лет;
  • Внимание к деталям, инициативность, исполнительность, умение находить решения даже для непростых задач, ответственность и инициативность;
  • Умение ладить с людьми, получать от них необходимую информацию;
  • Умение грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Владение английским языком будет преимуществом;
  • Наличие сертификатов ИАТА, а также практические навыки по бронированию авиа и железнодорожных перевозок в международных автоматизированных системах бронирования (Сирена, Амадеус; Габриэль, Смарт), эксплуатируемых в Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) будет преимуществом.
Должностные обязанности:
  • Предварительное бронирование мест на борту воздушного судна для физических и юридических лиц, корпоративных и VIP клиентов, в том числе, бронирования для групп пассажиров, а также контроль и сопровождение процесса бронирования;
  • Бронирование мест и оформление авиа и железнодорожных билетов, дополнительных услуг, как за наличный расчет, так и по безналичному расчету, для групп пассажиров на основании заявок предприятий, организаций, учреждений, а также контроль и сопровождение процесса бронирования;
  • Бронирование гостиниц и отелей для физических и юридических лиц, корпоративных и VIP-клиентов, а также контроль и сопровождение процесса бронирования;
  • Формировать отчетов по сотрудникам на еженедельной основе для эффективного распределения поступающих заявок и контроля загрузки;
  • Разбор операционных ситуаций и претензий от клиентов и партнеров вместе с сотрудниками для снижения ошибок в их деятельности;
  • Формировать претензии Поставщикам услуг и контроль исполнения и устранения претензий;
  • Сверки взаиморасчетов с Поставщиками на ежемесячной основе;
  • Выполнение плана продаж.
Условия работы:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Дистанционная работа;
  • ДМС.
Менеджер контактного центра
Требования к кандидату:
  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт совершения исходящих звонков клиентам;
  • Знание системы бронирования Сирена Тревел и опыт работы в ней - обязательны!
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость, готовность к работе в сбойных ситуациях, быстрая обучаемость.
Должностные обязанности:
  • Прием и обработка входящих обращений от действующих клиентов в каналах связи: телефон,e-mail, чат;
  • Консультация по вопросам обслуживания;
  • Продажи авиабилетов и сопутствующих дополнительных услуг;
  • Работа с бронированием отелей и трансферов;
  • Работа с сопутствующими программами;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями;
  • Выполнение плана продаж.
Условия работы:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Дистанционная работа;
  • ДМС.
Представитель авиакомпании в аэропорту
Требования к кандидату:
  • Средне профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы в сфере авиации;
  • Стрессоустойчивость, готовность к работе в сбойных ситуациях, быстрая обучаемость.
Должностные обязанности:
  • Координация и контроль наземного обслуживания воздушных судов;
  • Взаимодействие и контроль работы поставщиков услуг;
  • Заполнение перевозочной и отчетной документации по рейсу;
  • Контроль регистрации пассажиров на рейс;
  • Прием оплаты за дополнительные услуги на регистрации;
Условия работы:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: Сменный;
  • Место работы: г. Норильск, аэропорт «Норильск»;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск – 52 календарных дня;
  • Бесплатный полис ДМС;
  • Корпоративные авиабилеты для сотрудников и членов их семей.
Специалист по продажам
Требования к кандидату:
  • Среднее образование;
  • Наличие свидетельства ТКП о прохождении обучения;
  • Опыт работы в сфере продажи авиаперевозок;
  • Стрессоустойчивость, готовность к работе в сбойных ситуациях, быстрая обучаемость.
Должностные обязанности:
  • Продажа Авиа, ЖД перевозок и дополнительные услуги к ним;
  • Обработка запросов клиентов в через CRM систему Битрикс 24;
  • Ведение рабочей и отчетной документации;
  • Работа с ККТ;
  • Выполнение плана продаж;
Условия работы:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: Скользящий;
  • Место работы: г. Норильск, г. Дудинка;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск – 52 календарных дня;
  • Бесплатный полис ДМС.