Часто задаваемые вопросы
Электронный (пассажирский) билет — проездной документ, используемый для удостоверения договора перевозки пассажира, в котором информация о перевозке пассажира представлена в
Классификация классов обслуживания может различаться в зависимости от авиакомпании.
Существуют основные 4 класса обслуживания: Эконом, Премиум Эконом, Бизнес и Первый. В некоторых случаях авиакомпании разбивают классы на подклассы (Промо, Лайт, Базовый, Гибкий и другие).
На нашем сайте информация о классах обслуживания предоставляется в том виде, в котором ее вносит в систему бронирования авиакомпания, то есть в буквенном выражении (например — J, K, L, O, B, и так далее).
Чем отличаются классы бронирования?
Эконом, Премиум Эконом, Бизнес и Первый классы, в первую очередь, отличаются степенью комфортности кресел и обслуживанием на борту.
Места Эконом класса обычно расположены в задней или средней части самолета. Они наиболее дешевые, поскольку ширина сидений составляет 43–46,4 см, а расстояние до следующего кресла может составлять от 74 до 81 см (на региональных рейсах) или 75–91 см (на международных рейсах).
Перечень услуг в Эконом классе может существенно отличаться у разных авиаперевозчиков. Однако, в обязательном порядке, каждое место пассажира оборудуется откидным столиком и карманом, в котором расположена карта с информацией перевозчика, связанной с безопасностью полета.
Кроме того, обычно билеты Эконом класса невозвратные и необменные: чем дешевле тариф, тем дороже его вернуть или обменять.
Бизнес класс может иметь следующие типы кресел:
- с откидывающейся спинкой на 160°, шириной сидений 44–86 см, расстоянием до следующего кресла 84–202 см;
- с откидывающейся спинкой на 180°, шириной сидений 46–58 см, расстоянием до следующего кресла 140–170 см;
- раскладывающиеся на 180° (образовывает небольшой
мини-диван параллельно полу).
Стоимость билета включает в себя еду, напитки и многие другие услуги.
Регистрация пассажиров Бизнес класса обычно проходит в отдельном терминале или стойке.
Первый класс — самый комфортабельный, предполагает наличие всех условий для удобства во время полета. К услугам пассажиров представлены полностью раскладывающиеся кресла, диваны и даже кровати. Как правило, салон первого класса есть в самолетах, совершающих трансатлантические рейсы.
Пассажиры первого класса имеют возможность воспользоваться рядом дополнительных услуг: ожидание рейса можно скоротать в отдельной комфортной зоне, пройти регистрацию вне очереди или в отдельных терминалах, поездка к самолету осуществляется на лимузине или автомобиле бизнес класса.
Во время полета пассажиры первого класса имеют возможность заказывать еду и напитки по расширенному меню с большим выбором блюд. По сравнению со стоимостью билетов Эконом класса, цена
В каждом случае, перед покупкой авиабилета необходимо ознакомиться с правилами применения тарифа на странице оформления заказа.
Что такое «Премиум-эконом» ?
Данный класс обслуживания располагается на шкале между Бизнес и Эконом классами.
Условия обслуживания в данном классе зависят от авиаперевозчика и обычно предполагают больше места между креслами, а также дополнительные услуги, которых нет в стандартном Эконом классе (например, ортопедические подушки, разнообразное меню, просмотр фильмов на увеличенных экранах, гибкая система провоза багажа и пр.).
Обычно ряды
Бронирование перевозки — процедура, при которой в Автоматизированной системе бронирования (АСБ) производится закрепление места для заявленной пассажиром перевозки в соответствии с правилами применения тарифа, действующими у перевозчика и с использованием персональных данных пассажира взятых из документа, удостоверяющего его личность. Процедура завершается присвоением уникального (индивидуального) номера бронирования (пяти или шестизначного
Выписка билета — процедура создания маршрутной квитанции с использованием стоков валидирующих перевозчиков по ранее произведенному бронированию с использованием уникального номера бронирования. Процедура выписки билета завершается присвоением электронному билету уникального (индивидуального) номера (тринадцатизначный цифровой код). Факт выписки билета создает соответствующие финансовые обязательства для пассажира.
Наверх
Тайм-лимит — временной промежуток между бронированием перевозки и выпиской билета, действующий в АСБ. По истечении времени отведенного на выписку электронного билета, произведенное бронирование автоматически аннулируется и выписка билета становится невозможной.
Наверх