Часто задаваемые вопросы
- КАК КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА САЙТЕ NORILSK-TAVS?
- ПО КАКИМ ДОКУМЕНТАМ МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ АВИАБИЛЕТЫ?
- ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ И МАРШРУТ-КВИТАНЦИЯ?
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СПИСАЛИСЬ СРЕДСТВА С КАРТЫ, НО АВИАБИЛЕТ НЕ ПРИШЕЛ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ?
- Я ДОПУСТИЛ ОПЕЧАТКУ В АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
- КАКОЕ ВРЕМЯ УКАЗАНО В АВИАБИЛЕТЕ (МАРШРУТ-КВИТАНЦИЯ)?
- КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ В АВИАБИЛЕТЕ УКАЗАНОМ ИМЕНИ, ДАННЫХ ПАСПОРТА?
- МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ПАССАЖИРА В АВИАБИЛЕТЕ?
- ЧТО ТАКОЕ ВОЗВРАТНЫЕ И НЕВОЗВРАТНЫЕ ТАРИФЫ?
- ЧТО СЧИТАЕТСЯ ВЫНУЖДЕННЫМ ОТКАЗОМ ОТ ПЕРЕЛЕТА?
С нами искать и бронировать авиабилеты просто и удобно.
Чтобы забронировать авиабилет, вам нужно определить:
1. Тип полета (в одну сторону, в обе стороны, сложный маршрут);
2. Город вылета и прилета;
3. Дату перелета;
4. Количество пассажиров;
5. Нажать кнопку «Поиск»
6. Выбрать понравившийся рейс;
7. Внести данные пассажиров;
8. Произвести оплату.
Сразу после проведения оплаты на вашу почту придет электронный авиабилет и маршрут квитанция, свидетельствующие о том, что вы купили авиабилеты.
Внимание! После проведения оплаты, внесение изменений в авиабилет возможно только путем возврата билета, согласно правилам выбранного Вами тарифа! Поэтому, перед покупкой билета Вам необходимо внимательно проверить все введенные данные, а также ознакомиться с условиями применяемого тарифа!
При покупке авиабилета взимается плата агентства за подбор перевозчика, маршрута, тарифа в размере 550 рублей за каждый участок. Плата не взимается за оформление авиаперевозок (бронирование, продажа) с детей до 2-х лет, перевозимые со скидкой без предоставления места.
Наверх
Для бронирования авиабилетов необходим один из следующих документов, удостоверяющих личность пассажира:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации (для внутренних перелетов, а также рейсов в Белоруссию и Казахстан);
2. Заграничный паспорт;
3. Свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации (для детей до 14 лет);
4. Иностранный документ, выданный гражданам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и иностранных государств;
5. Паспорт моряка;
6. Военный билет;
7. Временному удостоверению личности гражданина РФ.
Для поездок с детьми до 18 лет в международном направлении или во внутрироссийском направлении транзитом по территории СНГ пассажир должен иметь необходимые документы для пересечения государственной границы, включая нотариально заверенное согласие родителей (опекунов, попечителей) на пересечение границы РФ.
Перед покупкой билета в международном направлении пассажир должен уточнить правила и порядок пересечения границы (в том числе транзитных стран) в консульских отделах этих стран.
Наверх
Электронный (пассажирский) билет — проездной документ, используемый для удостоверения договора перевозки пассажира, в котором информация о перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме. Пассажиру предоставляется в виде маршрутной квитанции электронного билета. Пассажир принимается к перевозке на основании паспорта, данные которого прописаны в маршрутной квитанции электронного билета.
Маршрут-квитанция — документ с установленным обязательным набором данных, содержащих информацию о пассажирах, тарифах, таксах, рейсах, маршрутах, номере электронного билета.
Наверх
Если средства с карты списались, а авиабилет не пришел на электронную почту, вам нужно обратиться в контактный центр 8-800-600-7676 или заполнить форму «Обратная связь»
Необходимо обратиться в контактный центр 8-800-600-7676 или заполнить форму «Обратная связь» и сообщить рейс/дату вылета/ФИО/верный электронный адрес. После чего вам будет отправлена маршрут-квитанция.
Наверх
Всегда указывается местное время аэропорта отправления и прибытия соответственно.
Наверх
Авиакомпания оставляет за собой право не допустить к полету пассажиров с документами, в которых обнаружены ошибки. Фамилии/имени, паспортные данные в электронном билете после его оформления в некоторых авиакомпаниях изменить невозможно или же можно сделать это только за дополнительную плату. При обнаружении ошибки необходимо позвонить в контактный центр 8-800-600-7676 или заполнить форму «Обратная связь» и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы ее исправить, либо подскажем, куда обратиться.
Наверх
Авиабилет - это юридический договор между определенным пассажиром и авиакомпанией, поэтому пассажира в билете поменять нельзя. Исключением является только авиакомпания «Победа», но данная услуга платная.
Наверх
Возврату подлежит билет, если он является возвратным согласно правилам применения тарифа авиакомпании. Тарифы на авиабилеты, устанавливаемые перевозчиками, могут быть невозвратными.
Как правило, изменение бронирования и возврат билетов осуществляется строго до начала перевозки по участкам полета, которые Вы хотели бы изменить или вернуть. Во избежание финансовых потерь, либо их минимизирования, рекомендуем заранее определяться со своими планами и своевременно ставить в известность сотрудников авиакомпаний.
Наверх
В случае, если отказ от перелета является вынужденным, пассажиру возвращается вся сумма, указанная в маршрут-квитанции (тариф, сборы, таксы, установленные перевозчиком), кроме случая, когда перелет уже состоялся частично.
Согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП), вынужденным признается отказ от перевозки в случае:
· -отмены или задержки рейса, указанного в билете (необходимо подтверждение от авиакомпании или аэропорта вылета);
· -изменения перевозчиком маршрута перевозки (необходимо подтверждение от авиакомпании);
· -выполнения рейса не по расписанию (необходимо подтверждение от авиакомпании);
· -несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
· -несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
· -необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
· -болезни пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, оформленными на дату отправления воздушного судна, указанную в билете (требования к медицинским документам определяются правилами перевозчика), либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс
· непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
· -неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Однако, авиакомпании могут самостоятельно устанавливать свои правила, в том числе и в части, касающейся условий причины вынужденного возврата. Перевозчик, также, может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
ВАЖНО! В случае вынужденного отказа от полета пассажир должен предоставить соответствующее документальное подтверждение непредвиденных обстоятельств.
В остальных случаях отказ пассажира от полета является добровольным.
Также, в определенных случаях, перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира.
Наверх