• Авиа­билеты
  • Туризм
  • Аэроэкспресс

Купить билет на Аэроэкспресс

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ АВИАКОМПАНИЙ

Авиакомпании предоставляют пассажирам дополнительные услуги, которые помогут сделать Ваше путешествие более комфортным.
Дополнительные услуги, предоставляемые перевозчиками, можно забронировать и оформить во всех пунктах продажи ООО «Норильск – ТАВС».

Услуги, не требующие согласования с авиакомпаниями:

  • Выбор места в салоне воздушного судна
  • Для удобства пассажиров авиакомпаниями предоставляется услуга «Выбор места в самолете». Заблаговременно, более чем за сутки до вылета рейса, наши агенты подберут и забронируют для Вас желаемые и наиболее удобные места в салоне самолета.

  • Специальное и Дополнительное питание
  • При составлении стандартного меню учитывается продолжительность полета и традиции основного потока пассажиров. Наряду с обычным бортовым питанием авиакомпании располагают возможностью предоставления специального питания, приготовленного с учетом возраста, медицинских показаний и религиозных убеждений пассажиров. Многие авиакомпании при полетах на короткие расстояния не предоставляют питания на борту, чтобы максимально уменьшить стоимость авиабилета. В таком случае, за дополнительную плату, можно приобрести дополнительное питание.

                                   

  •  «Повышение класса обслуживания»
  • Данная услуга оформляется за 3 часа и менее до вылета рейса при наличии оплаченного билета в салоне экономического класса обслуживания только в аэропортах и только по согласованию с представителем авиакомпании.

    Обращаем Ваше внимание: в стоимость услуги входит полет в бизнес классе обслуживания и бизнес питание (бизнес зал не предоставляется); услуга не предоставляется пассажирам, следующим с животными в салоне, несопровождаемым детям, транзитным пассажирам.

    Услуга «повышения класса обслуживания» является платной и зависит от условий авиаперевозчика и маршрута перелета.

  • «Экспресс почта» - срочное отправление писем и документов.
  • АО «АК «НордСтар» предлагает воспользоваться услугой срочного отправления писем и документов по нужному маршруту в аэропортах:

    - Норильск;
    - Домодедово;
    - Емельяново.

    Корреспонденция будет отправлена ближайшим регулярным рейсом и выдана получателю по прибытии рейса в аэропорт назначения.

    К отправке принимаются документы и иная корреспонденция на бумажных носителях, весом не более 2,5 кг, размером не более 50 x 250 x 350 мм. Стоимость услуги рассчитывается исходя из веса отправления.

  •  «Предоплаченный багаж»
  • Воспользоваться данной услугой предлагается пассажирам, чей багаж превышает норму бесплатного провоза, разрешенную для выбранного Вами тарифа. Оформить услугу можно как при приобретении авиабилета, так и после оформления перевозки (но не позднее, чем за 3 часа до отправления воздушного судна).



    Услуги, требующие предварительного согласования с авиакомпанией до приобретения авиабилета:

  •  Сопровождение детей, путешествующих без взрослых
  • Дети могут совершать перелеты без сопровождения взрослых: сотрудники авиакомпании несут ответственность за ребенка после его регистрации на рейсе и до момента передачи встречающему в аэропорту прибытия. Данная услуга предоставляется детям (как правило, это возраст от 5 до 12 лет со скидкой, установленной авиакомпанией, и от 12 лет и старше, без применения скидки) совершающим перелеты без сопровождения взрослых по предварительному согласованию с перевозчиком.

  • Перевозка животных
  • Животные принимаются к перевозке только в сопровождении взрослых пассажиров с предварительного согласия Перевозчика. Перевозку животных в салоне или в багажном отсеке пассажир оплачивает по их фактическому весу вместе с контейнером, независимо от остального багажа. Бесплатно перевозятся лишь собаки-проводники.    Прежде чем приобретать авиабилет, необходимо дождаться решения от авиакомпании.  


  • Перевозка пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
  • Перевозка пассажира на носилках и других пассажиров с ограниченной подвижностью допускается только в салоне экономического класса, по предварительному согласованию с перевозчиком, при условии соблюдения правил безопасности на борту ВС во время полета. Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Важно помнить, что перевозчик не несет ответственность за ухудшение здоровья пассажира или другие наступившие во время перевозки либо после нее последствия, вызванные возрастом, физическим или психическим состоянием пассажира.

    Получить консультацию об условиях и правилах услуг, предоставляемых авиакомпаниями, а так же помощь в их бронировании, Вы можете во всех пунктах продажи ООО «Норильск – ТАВС» и, обратившись к Менеджеру по бронированию по телефону 8 (3919) 46-41-79 или написав на e-mail: broni@norilsk-tavs.ru