• Авиа­билеты
  • Туризм

Возврат авиабилета оплаченного банковской картой

Что нужно знать, если Вы решили отказаться от полета:

Возврату подлежит билет, если он является возвратным согласно правилам применения тарифа авиакомпании. Тарифы на авиабилеты, устанавливаемые перевозчиками, могут быть невозвратными.

Следует учитывать, что для билетов, оформленных «туда-обратно» и по маршруту с пересадкой, действует такое правило: неявка пассажира на первый рейс автоматически влечет аннулирование права перелета на всех остальных участках маршрута полета, при этом Ваш билет становится недействительным.

Как правило, изменение бронирования и возврат билетов осуществляется строго до начала перевозки по участкам полета, которые Вы хотели бы изменить или вернуть. Во избежание финансовых потерь, либо их минимизирования, рекомендуем заранее определяться со своими планами и своевременно ставить в известность сотрудников авиакомпаний.

Если отказ от перелета — вынужденный:

В случае, если отказ от перелета является вынужденным, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку (тариф, сборы, таксы, установленные перевозчиком и платы, установленные агентством), кроме случая, когда перелет уже состоялся частично.

Согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП), вынужденным признается отказ от перевозки в случае:

  • отмены или задержки рейса, указанного в билете (необходимо подтверждение от авиакомпании или аэропорта вылета);
  • изменения перевозчиком маршрута перевозки (необходимо подтверждение от авиакомпании);
  • выполнения рейса не по расписанию (необходимо подтверждение от авиакомпании);
  • несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
  • несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
  • необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
  • болезни пассажира или члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, оформленными на дату отправления воздушного судна, указанную в билете (требования к медицинским документам определяются правилами перевозчика), либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс
  • непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете (для подтверждения требуется справка от авиакомпании);
  • неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.

Однако, авиакомпании могут самостоятельно устанавливать свои правила, в том числе и в части, касающейся условий причины вынужденного возврата. Перевозчик, также, может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.

Важно! В случае вынужденного отказа от полета пассажир должен предоставить соответствующее документальное подтверждение непредвиденных обстоятельств.

В остальных случаях отказ пассажира от полета является добровольным.

Также, в определенных случаях, перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира.



Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку “Отправить”.

Информация о бронировании
Все поля обязательны для заполнения
?
?
Информация об оплате